История покупки: 2. Поездочка |

История покупки:
2. Поездочка

Нулевой пункт Новосибирск-Новосибирск.
Моя боль!
Продавался в Новосибирске Додж Дюранго.
Ну очень хорош, ну прям очень. Коробка после капиталки, пороги меняны, двигатель обслужен, ходовка без нареканий. Правда двигатель 5,2, а я хотел уж по максбету -5,9.
Но это не самая беда, я бы смирился)))
Но пока искал деньги, а как вы помните, я хотел изначально авто за 100-150 тысяч, типа ваза десятки, а тут бюджет-то возрос, да еще как!))), Доджа продали — я не успел.
Моей печали не было конца, горевал несколько часов.

Жить нужно дальше. Поэтому стал искать дальше варианты.
Если честно ну уж очень нравился мне Додж Дюранго, ну уж очень хотел его купить.
И нашел один вариант в Башкирии.

Нулевой ваще не пункт. Новосибирск — и не поехал.

Дюранго стоял ну просто сказочный.
Единственная беда не вхожу в бюджет.
Старался сторговаться по телефону, как только не уговаривал — ответ был «не сброшу ни копейки».
Я злился, потом расстраивался, потом обижался, но делать нечего. Нет, так нет.

Первый пункт Новосибирск-Саратов.
Поехал я смотреть сразу Линкольна Навигатора первой генерации.
По фотографиям авто было тоже очень шикарным. Созвонился я с хозяином и договорился, чтоб не продавал пару тройку дней, ибо поезд летать не умеет) и ехать мне к нему тюх-тюх, дня три.

И вот встречай меня Саратов, мы так долго ждали этого дня)
Приехал я ночью, переночевал в великолепном хостеле «Достоевский» и утром направился смотреть «Черного бегемота»
Ох уж и в сомнениях я утоп сразу. Был он не очень свеж, тут подгнил, там косяк, здесь ваще непонятно. Решил я его загнать на сто, чтоб глянули типа специалисты.
Обзвонил пару десятков контор, но никто не взялся его смотреть. Решил ехать к официалам на Форд (ибо Линкольн- это элитное подразделение форда, а Навигатор является клоном Форда Экпедишна, только с добавлением фарша).
Официалы обещали посмотреть что смогут, и как минимум загнать на подъемник, чтобы глянуть низ. Но когда я до них добрался, они вышли, подняли капот и сказали, что они ублюдки и козлы. И ваще там газ, И ГОД 1998-ой, и ваще они ничего не смыслят в автомобилях.
Надежд на профи у меня не осталось, пришлось вспоминать все ролики ведущих блогеров по подбору авто, таких как Максим Шелков, Ильдар автоподбор, Стас Асафьев и искать подъемник, чтоб глянуть бегемота снизу.
То что я увидел, меня, полного профана, просто шакировало. Мне показалось, что скоро она вся развалится. (я позже узнал что я ошибался, ведь в будущем мы встретимся с этим автомобилем, с «Черным Бегемотом» в Новосибирске в скором будущем, но это уже совсем другая история).
Я не знал что делать. Брать или не брать вот в чем вопрос. Я проникся Шекспиром, я его понял от начала и до конца, но Шекспир не мог мне помочь с выбором. Да и призрак Короля не маячил в темных углах, и я был не принц (почему не был, я не есть принц)))).
Долго я думал, и решил была- не была.
Поехали мы оформляться и снимать деньги. И всё… Просто в саратове банки не работают после 17:00. Мне, Новосибирцу, который даже ночью может решить вопрос с банком, это показалось невозможным. Но просто показалось))) Факт — не работают.
Все отложилось на завтра. Вроде.Но пришла мысль перекинуть деньги просто с карты на карту. Я гений (ну почти), я же догадался, и не смейтесь, ведь догадался))) Да пофиг на проценты)))
И знаете что? я ж перекинул. А сумма большая. Платеж приостановили да выяснения и подтверждения. Пффф, развеж долго подтвердить? Звонок в банк, кодовое слово и всё. А нет, не верное кодовое слово, тогда другое, и всё. А нет, опять не оно. А третье? Нет? А четвертое? В смысле три попытки? В смысле только лично явиться в банк? Так не работают же? В смысле завтра? А сегодня? В смысле просите прощения? В смысле не можете ничем помочь?

Так мы остались до завтра.
Снова шикарный хостел «Достоевский» (не шучу и рекомендую в Саратове)
Снова бессонная ночь (ага ждите, спал как хорек)
Снова утро.
Снова весь в раздумьях.

Итог таков, что я решил услышать то, что говорит мне жизнь. А говорит она мне :»ну его»
Таким образом убив день и нервы, не только свои но и владельца бегемота, мы поехали дальше.
Ну да, не поехали, мы весь день гуляли по Саратову, по этому прекрасному городу, любовались видами Волги, старых зданий, и иных достопримечательностей.
Если будет время, опишу наши (я с другом ездил) поездки, с фотографиями в личном блоге.

Пункт второй. Саратов — Нижний Новгород.

Вообще-то маршрут вел в Самару, но к тому времени Навигатора Самаре уже продали.
Никто не заметил, что слишком много Навигаторов?
Почему-то решив купить Блейзера или Дюранго, я стал рассматривать в первую очередь Навигаторы.
Ну в бюджет мы укладывались, а больше машины — всегда хорошо. Дюранго живого найти крайне сложно, а Тахо априори стоит дороже, а то что за 300 — труп.
Поэтому Навигатор из Самары, но уже продан))).

Поэтому поехали мы в Нижний Новгород смотреть Офигенного, черного Шевроле Блейзера, после полного ремонта, покраски вкруг и тп и тд.

Но за 320 тыщ. Дорого, ОЧЕНЬ ДОРОГО, для Блейзера. Но ведь он как новый. Едем смотреть 100%, и видимо покупаем. Ведь как новый, но за 300. Салон перетянут, Полностью покрашен, Двигатель и коробка после капиталки и тд и тп.

Приехали, смотрим.
Весь покрашен, но «кисточкой» по ржавчине (фигурально выражаясь))).
Салон перетянут, но кожзамом.
Магнитола двух диновая, но за 3000 руб и китайская.
И все в этом же духе.

Честно говоря машина не плохая.
И я понимаю что вложено очень много, но за триста — нет, не куплю.
Ощущения в ней не на 300 тысяч, вроде и не плохо, но не 300.

Пункт третий. Нижний Новгород — Москва — Смоленск

Давно присматривался к автомобилю из Смоленска. Звонил хозяину, долго разговаривали, а после и переписывались по whatsApp.
По фото автомобиль, а это был очередной Блейзер, был не очень и привлекателен. салон потрепан, магнитолы нет, внешне вроде и норм, но и свежести нет. А что надо от машины 1994 года? Претензий особо не было. Ведь и цена 220 тыщ, плюс торг. Думал в то время, что оставшихся денег хватит придать ему божский вид.

Приехали в Смоленск. Рано утром. Подождали пока люди проснуться, пока было нечего делать бегали по вокзалу, пытаясь вернуть вещи, которые забыли в вагоне поезда (а он ехал в Беларусь, но к нашему счастью вагон, в котором мы ехали, отцепили в Смоленске)
Довольные возвратом потерянного поехали смотреть Блейзера.
Вау не было. Увидели то, что ожидали. Ну может чуть похуже. Но не критично. Вроде все хорошо, но после того как покатались на Линкольне, видели Дюранго, честно, желания уже брать Блейзера такого не было. Хотя с точки зрения логики покупка была бы хорошей. Не дорого, довольно много автомобиля, который полностью удовлетворяет рабочие требования. Но где логика, а где мы)))
Задрали Блейзера на подъемник, искать спецов уже не стали (исходя из горького опыта) — решили посмотреть сами.
Увидели течь сальника, расстояние Смоленск-Новосибирск было бы опасным.
Решили съездить глянуть другие машины, пока хозяин делает сальник.
Не хотелось конечно уезжать, вариант был не плохой, но и огромного желания купить тоже не было. К тому же ехать на нем на дальнее расстояние просто было опасно.

Ох уж этот русский менталитет. Я сам по национальности башкир, но по образу мысли, образу жизни, конечно же русский менталитет прочно проник в мироощущение. Если честно было не по себе. Я чувствовал какую-то вину внутри себя. Хозяину этого Блейзера надо было срочно продать свою машину и он очень надеялся, что я его куплю. Как же обидно было рушить его надежды.
Только в России наверное критерий «хороший человек» стоит впереди разумной покупки. Мне реально не по себе от того, что я не купил этого Блейзера, ведь парняга был хороший. И ему очень надо было его продать. А я не купил.
Саня, если ты когда-нибудь прочитаешь этот пост, прости, надеюсь у тебя всё отлично. Машину продал, проблемы решил, и все твои планы исполнились . Удачи тебе в будущем и настоящем!

Пункт четвертый. Смоленск — Москва — Ярославль.

Да уж. Приехали мы тут посмотреть GMC Jimmy в Ярославль.
О боже.
Такой гнилухи я не видел НИКОГДА.
Она вся была в рже, а поверх облита наспех краской.
Это просто ужас. Не понимаю кто её купил, если её купили. Чувак, если ты купил её, я тебе сочувствую.

Очень хотелось забежать глянуть еще одного Навигатора в Ярославле, но до хозяина я не смог дозвониться. (Позже общался с человеком, кто смотрел этого Навигатора — Бог уберег, гнилой насквозь говорят был)

Думал заехать глянуть пару Тахо в Москве, но снова передумал. Не знаю чего меня удержало, но было принято решение ехать в Воронеж.
Как оказалось именно там я и найду то, ради чего и была затеяна эта авантюрная, возможно даже безрассудная поездка, подарившая уйму впечатлений.

Но об этом уже читайте в другом посте.

Пункт пятый. Ярославль — Воронеж.


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *