История покупки: 3. Встреча со своей судьбой) |

История покупки:
3. Встреча со своей судьбой)

Прибыли мы все таки в Воронеж.
Смотреть очередного Навика.
Может от того, что уже немного подустал, может от того, что надоело приезжать и смотреть на почти трупы, перед приездом в Воронеж у меня было устойчивое чувство, что моя машина пока живет именно здесь.

В объявлении я увидел вот это.
На вид всё было просто шикарно.
Но я видел уже машины, которые были насквозь гнилые, а на фотках — конфетки. Но что-то внутри говорило: «Она!». Может интуиция, может желание самого себя убедить в этом.

Хозяин автомобиля забрал меня прямо с железнодорожного вокзала. На своей другой машине. Навик стоял на СТО. По его словам, машину брал покататься его друг, и она у него затроила. Вроде как менялись свечи ну и еще что-то типа делалось. (в итоге оказалось, что ничего с ней и не делали вовсе).

На первый взгляд все было великолепно. Кузов живой, рама живая (но позже выяснилось что не очень, но поправимо), салон мертвый — все как я люблю)))
Пороги у неё переваривались, но сделано тоже посредственно.
Завелась, вроде все гуд.
Решили ехать к хозяину домой, за одно посмотреть как она ехает), правда нас никто выпускать на машине и не собирался. Загнал-то друг, да и ремонт еще типа не оплачен. Не буду вдаваться в подробности, но спустя пол часа мы уже колесили по Воронежским ямкам, обочинам, а порой и дорогам)
Ходовка брякает — но не беда, коробка контрактная — вроде без нареканий, двигатель тянет — вера в компрессию. По опыту, искать СТО, дабы залезть в кишки и мозги, не стали.
Оставалось забрать документы от автомобиля у друга хозяина, но это мелочи, которые задержали нас в Воронеже до завтрашнего дня)
Решение брать родилось само собой, и даже сомнений вроде не было. Как-то сразу было ощущение, что я приехал забрать свою машину.
Вечерний и ночной Воронеж, ночь в гостях у хозяина авто, утро, снятие налички в банке, договор купли-продажи и всё — МАШИНА МОЯ.

Заправились поехали, предварительно попрощавшись с, уже бывшим, хозяином Навигатора.
Решили поменять масло, ибо ехать 3500 км. Да и так, послушать почувствовать, что еще нужно сделать перед дорогой.

Радость прошла довольно быстро. Из под капота валил дым, как из выхлопухи. Страх и ужас. Ватафак?!
Типа умные припарковались, открыли капот (ну и чё ты там увидишь?).
Дым валил из сапуна. Трубка (соединяющая сапун для выхода картерных газов) была нагло отрезана.
Ну ясно, движок почти мертв. Доехать бы до дома.
Решили, «да и пофиг», в гашетку не давить, ехать не напрягая мотор, и с перекурами на ночь в городах, которые будут попадаться на пути.
Машину тянуло в право. Надо делать схождение.
Пока меняли масло, мой друг, предварительно купив метр шланга, ниппель на пол дюйма (америкос же, значит и мера длины американческая)), и хомуты, удлинил трубку сапуна и увел его под машину. Уж очень она страшно дымила прям на лобаш)
масло поменяли, схождение сделали и с Богом отправились до дому в Новосибирск.
Приключения в дороге, состояние дорог описывать не буду.
Вечером, даже ночью, мы были снова в Саратове, в любимом хостеле «Достоевский».

Утренние фотки моего красавца)))

Как ехали мы до дому, постараюсь рассказать в личном блоге. Думаю здесь эти истории не уместны.
По дороге ночевали в Саратове, в Самаре, в Челябинске, в Омске и все, мы дома)
Родной доехал, ни разу даже не намекнув на проблемы. Просто ехал, без нареканий, без претензий. порой даже давая нажать тапок, для обгона вереницы фур.

Америка — техника гипер надежная, едет даже тогда, когда уже вроде и не должен.

За 3500 км долил 2,5 литра масла. Бежал антифриз, тоже подливал.
Стоит газ (на бензине ехать ваще не может — кирдык бензонасосу, как он еще утром заводился — загадка).
На 3500 км я потратил 15000 рублей, что по моим ощущениям сущие копейки. При том по трассе стоимость газа менялась постоянно, от 20-ти до 25-ти рублей.
Это у нас в Новосибирске газ я заливаю по 15 рублей за литр.

Еще раз попробую пообещать рассказать в личном блоге, как мы перегоняли Навика, а данный пост, думаю, пора заканчивать.
О приключениях дома напишу уже в другом посте.
А приключения были, да они есть до сих пор, есть что рассказать, ибо машина, хоть и ездит, скорее мертва, чем жива. Но у меня стойкое желание восстановить его до идеального состояния. Но пока бы сделать так, чтоб она передвигалась) сама, а не на эвакуаторе)))
Но я уже снова забежал вперед, за сим всем говорю до свидания, и до встречи)))


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *