История покупки: 1. Начало начал |

История покупки:
1. Начало начал.

Решил я как-то купить себе верного друга. Очень странно конечно звучит словосочетание «купить верного друга», но при рыночной экономике, как оказывается, это тоже возможно))).
Шучу конечно, но автомобиль стал необходим.
Бюджет как всегда ограничен, и думал выделить сумму в размере 100-150 тыс. рублей. Но ничего кроме как ваз-2110 или ваз-2112 (о божественный шестнарь) найти вроде и не удавалось. Авто был нужен для работы, поэтому пост советкий автопром не настолько уж и был плохим выбором. Но минусы были. 1) мало места, что принесло бы не мало хлопот. 2) уж очень хотелось 4вд, в моей работе тоже не маловажный фактор.
Так и чем же я занимаюсь? Стройка. Строю дома, проводим отопление и воду, электрика и все такое. Изначальная сфера деятельности — отопление, поэтому часто приходится возить полипропиленовые трубы для отопления и канализации длиною в 2 метра. Да еще и часто отсутствующие дороги к новостройкам.
Устраивала ли покупка десятки? Да, ибо цена как самого авто, так и стоимость обслуживания. Но не идеал, я Вам скажу, не идеал)))
А хочется же чтоб и 4вд, и 2 метра по полу багажника. А ведь и не найдешь ничего за 150 русских тыщ ничего. Не найдешь.
А тут возьми и наткнись на Бигхорна. И всё, и оказывается же и возьмешь. Тока старый он и ехать не едет и вид угрюмый. Но надежда-то в душе взыграла, а может и бигхорн пойдет, а может еще что есть?

Вот тут была атака на дром просто мощнейшая. Я лопатил все что можно и нельзя. И увидел ЕГО!
Кого? …
Да кого-кого, шевроле блейзера во втором кузове)
Америкос, 4,3 под капотом, V6, брутал, красавец, с чисто американским утробным рыком.
Я понял, что я попал.

Хочу блейзера и всё тут. Он устраивал меня полностью. Цена конечно немного дороже, но в пределах 200 тысяч купить в принципе нормальный экземпляр возможно. Единственное, не так их уж и много продается по России. А сам я живу в Новосибирске.
Начались поиски блейзера по везде, по всему, по где есть и по где нет)
Начал читать и изучать американский автопром, смотреть обзоры, отзывы и тд и тп.
И влюблялся я в америку всё больше и больше. Надежные, простые, не дорогие, и невероятно недооцененные.
Блейзера есть из чего выбрать, но всё говорило о том, что придется переваливать через Уральские горы и колесить по европейской России. Морально я уже был готов, моя любовь под названием «блейзер» (или GMC Jimmy — тот же блейзер) снилась мне во сне, я думал о ней всегда, и днём и ночью, и в душе и во время еды. Я представлял наши свидания, как я меняю ей масло, как подкачиваю колеса, как вытираю пыль в салоне на торпеде.
Но оказался я невероятно неверным. Я увидел Додж Дюранго.

Меня всего как будто подменили. А как же блейзер? Ведь мы уже столько вместе? У нас уже столько общего? Пусть в мечтах, пусть во сне, но ведь уже давно?
Дааааа, очень бысто я захотел V8, 5,9. И сам не заметил, как бюджет перевалил 300 тыс. рублей. Я кричал себе: «Опомнись! Ты хотел десятку за сотку! Какие триста! Какие 25 литров на сотку! ТЫ С УМА СОШЕЛ!» Но я уже ничего не слышал, я просто хотел автомобиль, АВТОМОБИЛЬ, а не десятку.
В итоге с суммой в 400 тысяч наших родных, я поехал за Урал. За американцем.

Не большое количество в продаже, скудный выбор (ибо мало их) заставил отказаться от выбора между ними. Я искал более или менее живой экземпляр. И список у меня был прост. 1) Шевроле Блейзер (или GMC Jimmy или Олдсмобиль Бравада), 2) Шевроле Тахо II поколения, 3) Додж Дюранго I поколения и 4) Линкольн Навигатор I поколения.


1 Комментарий(-ия,-ев)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *