Помниться я как-то писал, что ездил на эвакуаторе ) когда случились проблемы с полным приводом. Ну и пользуясь случаем я попросил сделать парней полную диагностику. Надо быть честным, сервис, в который я ездил, мне так понравился, что я вернулся туда для диагностики и планировал обслуживать автомобиль у них. Когда они починили (отключили) 4WD (точнее сделали возможным передвигаться, но без рабочего полного привода) я спешил на постановку на учет. И вот я вернулся. Диагностика показала следующее: всё — труп. Шучу, живые места у него есть))).
Но ходовка на замену почти вся.
— сошка рулевого наконечника
— рулевые наружные наконечники (левый, правый)
— шаровые опоры переднего верхнего рычага (меняется вместе с рычагом)
— втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости
— стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости
— амортизатор передний (совмещенный с пневмобаллоном — сцука дорогой, а менять хоца оба сразу)
— втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости
— задний стабилизатор поперечной устойчивости
— амортизаторы задние
Дальше:
— течь прокладки между АКПП и адаптером РКПП
— замена прокладки поддона АКПП
— не работает передняя печка (беда говорят этих машин)
— не рабочий топливный модуль (то что бензонасос барахлит я уже писал)
— травит немного пневмосистема (но ради справедливости ну очень не заметно и очень медленно)
— течь радиатора (не значительная, но не приятно)
Ну а о двигателе даже не говорили — без этого все ясно, хотя я очень хотел залезть в цилиндры эндоскопом (не надежда умирает последней, все верил, что замена маслосъемных колпачков решит проблему жора масла. хотя предпосылок к этому нет, ибо с сапуна картерных газов херачит дым и гарь)
Рекомендовали еще заменить масло в заднем редукторе.
С этим перечнем я отправился в автомагазин. Если кто из Новосибирска, то «Конкорд» знают все американоводы (это на ул. Бориса Богаткова, 253/2 — 111 офис)
Очень классные ребята там работают.
На вопрос есть ли что на моего красавца сказали что вряд ли, машина редкая.
И пошли мы покупать)))
В финансах я был ограничен и решил, что надо начинать с первоочередных проблем.
Ну во первых надо поменять масло и фильтра. (Масло я менял в Воронеже, но думаю менять нужно каждые 5000 км, так как масло горит. Фильты в Воронеже я не нашел).
Фильтр масляный Motocraft (оригинал) — 550 руб
Фильтр воздушный Patron PF1524 — 750 руб.
Ну и нужно устранять течь масла АКПП, очень неудобно проверять и подливать масло.
Прокладка поддона АКПП — 245 руб.
Фильтр АКПП — 560 руб.
Сальник раздаточной коробки АКПП — 405 руб. (был куплен по рекомендации продавцов — они оказались правы)
Это все было в наличии (О боже, американец, запчасти будешь полтора месяца ждать, ты придурок, кто их покупает, запчасти космос стоят и т.п. — выкусите!)
Единственное что пришлось ждать неделю — это:
Прокладка адаптера к АКПП — 700 руб.
На авито было найдено 3 литра масла в АКПП (Mercon V) по 250 руб за литрушку (сторговался за 700 руб все три)
Еще 2 литра куплено по 500 рублей за литр.
Еще как-то случайно зашел в один автомагазин и увидел остатки Меркона по 400 рублей — купил еще литр)))
На разборке нашел задний стабилизатор поперечной устойчивости — 700 руб.
Купил стойку амортизатора капота — 650 руб (тоже не держал — вернул)
К первому ремонту я был готов, но времени не было.
Ездил я так наверное еще недели две пока …
Пока как-то утром машина не завелась — бензонасос окончательно приплыл.
Да здравствует эвакуатор)))!
Мне предложили отбуксировать)))
Смешные)))
Когда я предложил повертеть рулем и понажимать на тормоз 3,5-ой тонной машины — передумали)))
Вопрос стоял в другом, я на парковке и мне надо вытолкать машину да еще круто повернув направо.
Как это сделать?
Пробовал повернуть руль — это не возможно.
Пошел поел еще каши — вроде поддается, но страшно сломать руль)))
Выход пришел сам собой)
ЗАПОМИНАЙТЕ и не благодарите)
Я просто повернул ключ и пока стартер молотил гидрач начал работать) крутя стартер я просто вывернул руль И ФСЁ)))
Ну и как бы не казалось сложным я вытолкал Элвина в одиночку.
Ну и начался ремонт. Он меня вообще не обрадовал.
Финансово я не рассчитывал на такое.
В итоге:
— Бензонасос поменяли (не знаю какой поставили, но явно не оригинал и сказали что 100 лет будет работать — не поверил)))
— Коробка преподнесла сюрприз в виде течи сальника на первичном валу. (это съем коробки — жесть). Ну заодно поменяли фильтр и прокладки, которые пекли.
— Венец оказался тоже больным. Не хватает прям куска — отломан. (на разборке не нашли, а так как я решил менять двигатель со временем, приняли решение венец оставить)
— Заменили все свечи (оригинал)
— Сдох стартер — поставили с разборки (на вид почти новый)
— Поменяли три катушки (за три отдал 1900 руб)
— ну еще там что-то шаманили незначительное.
В ИТОГЕ ремонт мне встал в 33’440 рублей (из них работа 20’000 руб) + 2500 рублей эвакуатор.
Но теперь стало можно ездить и на бензине)))
Да и вообще можно стало ездить)))